Создание задач из тикетов для коробочного Битрикс24
 
Создание задач из тикетов для коробочного Битрикс24
14.06.2018 13:39:46
Модули
23
Модуль позволяет создавать задачи из обращений в техподдержку.

Как удобнее всего отслеживать выполнение обращений в техподдержку на корпоративном портале? Конечно же, сразу создавать из них задачи! Такую возможность предоставляет наш модуль «Создание задач из тикетов». При оформлении нового обращения вы можете нажать кнопку «Создать задачу», чтобы сразу поставить задачу на решение проблемы.


Создавать задачу может пользователь, который состоит в проектной группе, выбранной в настройках компонента. Ответственным за задачу назначается руководитель подразделения, выбранного в настройках компонента (поле "Команда"), а соисполнителями становятся все его подчиненные.

При нажатии на кнопку «Создать задачу» на странице обращения осуществляется переход на страницу создания задачи, где можно внести дополнительные изменения в задачу. Текст в задачу копируется из сообщения в обращении, также проставляется ссылка на само обращение. Прикрепленные к обращению файлы будут прикреплены и к задаче.



Стоит отметить, что по стандарту все обращения могут видеть только пользователи из пользовательской группы «Техподдержка».

Установка и настройка

1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. В административной части перейдите в раздел Сервисы Техподдержка – Обращения.

5. Нажмите «Добавить».


6. В открывшемся окне нажмите «Добавить пользовательское поле». 


Выберите тип поля «Да/нет». Введите код поля: UF_TASK_FLAG. Далее параметры: множественное: нет, обязательное: нет, значение по умолчанию: нет (обязательно «нет»!). Назвать можно "Создана задача или нет".


7. В открывшемся окне нажмите «Добавить пользовательское поле». Выберите тип поля: строка. Код поля: UF_TASK_ID, множественное: нет, обязательное: нет. Назвать можно «ID задачи».



8. Перейдите на страницу в публичной части, где расположен компонент для написания обращения (обычно это Сервисы / Техническая поддержка), включите режим правки на портале и перейдите в настройки компонента.



9. В поле «Подразделение» выберете подразделение, глава которого станет ответственным, а сотрудники станут соисполнителями в создаваемой задаче из обращения.

10. Выберете проектную группу, сотрудники из которой смогут создавать задачу из обращения.


Решение: попробовать.

Стоимость такого решения: 35 000 руб.


Загрузка...