Корпоративный портал для основного российского провайдера платежей Ассист
assist

Технологии: 1C-Битрикс: Корпоративный портал

Клиент:

Компания - провайдер электронных платежей, системный интегратор. Общее число сотрудников – менее 100. Компания присутствует на рынке России, Белорусии и ряда других стран.

Задача:

Обеспечить удобство сбора и хранения информации. Контроль качества технической поддержки и повышение уровня лояльности по отношению к компании. Создание экстранет-площадки для совместной работы с клиентами и партнёрами.

Внедрение CRM

Инструментом сбора, анализа и хранения информации о клиентах компании для выстраивания процесса продаж.

Объединение CRM системы со службой технической поддержки

Сотрудники сервисного отдела видят все предыдущие
обращения пользователя и информацию о
текущей работе с ним.

Группы экстранета

Оптимально настроенный функционал позволяет организовать
совместную с клиентами работу
над проектами, оптимизировать общение с помощью внутренней системы связи и наладить
процесс фиксирования информации по проектам.

Объединение CRM системы со службой технической поддержки

Сотрудники сервисного отдела видят все предыдущие
обращения пользователя и информацию о
текущей работе с ним.

Модуль Обращение в
техподдержку без
авторизации

Позволяет пользователям обращаться по интересующим их вопросам, минуя этап авторизации на сайте.

Связанные тикеты

Все тикеты, когда-либо поступавшие от одного
пользователя отображаются в карточке контакта

intranet info
 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ